Финансы - инвестирование - Обязательства херши, чтобы сократить количество потребляемых калорий в свои сладости





--- История Фондовой Биржи Торонто


--- Руководство к высокодоходные корпоративные облигации

Американский производитель шоколада в Херши сотрудничества. (ХСИ) придерживается пищевой промышленности сверстников в своем развитии, чтобы стать современной 21-го века потребительского бренда. Для того, чтобы набирать обороты с ростом количества созревающих тысячелетней покупателей, крупных заготовок пищу бросали свои усилия за перехода на здоровее, экологичнее портфолио продукта для того, чтобы застраховаться от снижения “вредной пищи” продажи. (См. также: основные тенденции нарушая пищевой промышленности. )
Производитель Шоколада Задает Новые Цели Здравоохранения
Херши, Пенсильвания. основанные конфеты производитель говорит, говорит, что к 2022 году, половина стандартных и королевских размеров кондитерское изделие закуски будет 200 калорий или меньше, по сравнению с 31%, которые в настоящее время этот порог. Производитель Resse, то ли закуски и шоколадные изделия известных Херши обещает, что к концу следующего года 100% от его стандартного и большого размера кондитерских изделий будет иметь легкий для чтения калории этикетки на фронте. Далее, Херши указывает, что его “новый король-Размер варианты, которые позволяют потребителям более легко поделиться или сохранить кусочек на потом” до 2020 года.


Кондитерский руководитель обязуется “опираясь на обязательства перед простыми ингредиентами и прозрачности. ” Для решения растущее давление со стороны экологических групп, протестовавших против вредного воздействия покупка какао и торговле в обезлесенных районах, - говорит Херши, он находится на пути к источнику 100% всех какао-покупок во всем мире из сертифицированных и устойчивых источников в течение трех лет. (См. также: большой шоколадный признает влияние на вырубку леса. )
Прогнозирования 2% до 3% роста в FY17
Для создателей конфеты Херши, который банк на импульсивные покупки снисходительным закуски, такие как мороженое и шоколадные батончики, здоровее потребителей смены образа жизни представляют меньшую непосредственную угрозу. За полный год 2017, компании предвидеть продаж, чтобы продолжать идти расти темпами от 2% до 3% в то время как основным конкурентам пищевыми продуктами предвидеть роста в лучшем случае.
Свежие объявления херши демонстрирует настроения большая еда, как она готовится защищать против анти-сахар и тенденций в области здравоохранения, признав, что долгосрочное движение, охватившее здесь, чтобы остаться. В ответ, упаковал еду и напитки, лидеры были вынуждены корректировать свои портфели или рискуют быть вытеснены еще более мелкими частными марками и модными, натуральные альтернативы. (См. также: кредит Свисс: Херши покупать на откате заработок. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Обязательства херши, чтобы сократить количество потребляемых калорий в свои сладости