Финансы - инвестирование - Общие вопросы интервью для персональных банкиров





--- Различаются Варианты С Переменные Аннуитеты И Страхование


--- Цель Вашего Выхода На Пенсию С Жизненным Циклом Фондов

Личные банкиры помочь индивидуальным клиентам удовлетворить их потребностей в банковских услугах, обеспечивая хороший совет и предложение наиболее подходящих финансовых услуг, обслуживая как лицо и руки от продаж заведения. Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, личные банкиры предлагают и предложить новые счета, такие как проверка и сберегательные счета, автокредиты и ипотеку. Обычно называют ценные бумаги, сырьевые товары и финансовые услуги агенты по продажам, личные банкиры могут также предоставлять страховые и инвестиционные продукты, или обратитесь клиентов к агентам в рамках учреждения, которые могут помочь им дополнительных финансовых продуктов.
Интервью на личные банковские позиции, как правило, сосредоточены на обязанностях и основные навыки, необходимые для установки, такие как финансовые знания и сильные навыки обслуживания клиентов . Большинство банковских посты не считаются начального уровня, хотя некоторые позиции начального уровня доступны, поэтому респонденты должны быть готовы описать любое соответствующее образование или опыт работы в сфере обслуживания, продаж, финансов или банковского дела в мельчайших подробностях. Интервью часто самых стрессовых аспектов поиска работы, поэтому подготовка является ключевым. Ниже приведены несколько вопросов, которые могут прийти во время собеседования на личную позицию банковского .
“Как Вы выбираете определенные продукты, чтобы предложить клиентам?”
Это один из самых распространенных вопросов для собеседования на личные банкиры, и чтобы ответить на него правильно, вы должны иметь убедительное знание продуктов банка и их преимущества, использует и возвращает. Личные банкиры имеют большое влияние на своих клиентов, и обязанности должности равные части обслуживания клиентов и продажи.
Более осведомлены вы о продуктах, которые вы продаете, тем успешнее вы будете. Крайне важно иметь глубокое понимание потребностей каждого клиента и финансовое положение для лучшей идентификации продукции наиболее выгодный для него.
Образец Ответа:
“Мне нравится слушать и узнавать моих клиентов, построение долгосрочных отношений с ними. Принимая время, чтобы понять их цели и потребности, я лучше в состоянии определить, какие продукты помогут им добиться успеха и расти. ”
Банковские клиенты часто чувствуют себя более комфортно, обсуждая и покупать финансовые продукты с кем-то они знают. Подчеркнуть вы хотите построить долгосрочные отношения, вы общаетесь, что Вы не только хотите сделать продажу, но вы также хотите развивать долгосрочные клиенты.
“Как Вы справляетесь с агрессивным, требовательным или путать клиентов?”
Личные банкиры бороться с широким кругом клиентов, и поскольку они являются лицом всего заведения к клиентам, очень важно представить себя профессионально в любое время. Нетерпеливый, темпераментный человек не может иметь успешную карьеру в качестве личного банкиров.
Вы должны иметь возможность адаптировать свой подход и скорректировать свои методы продаж для каждого клиента. В то время как один клиент может пожелать, чтобы посидеть и поболтать, прежде чем приступить к делу, другого может просто пытается открыть расчетный счет до ее обеденный перерыв закончился. Обсудить ваши способности четко изменить свой стиль общения, чтобы максимально удовлетворить потребности Ваших клиентов.
Образец Ответа:
“Моя страсть к помогая людям достичь своих финансовых целей гораздо сильнее, чем мое эго. Каждый клиент заслуживает моего уважения, и я горжусь тем, что мой профессионализм и порядочность. Я уверен в своих коммуникативных навыков и комфортно разной мой подход в случае необходимости. ”
Банк опирается на личные банкиры представлять компанию в положительном ключе во все времена. Ставя потребности клиентов банка по своему усмотрению, вы показать истинную преданность их интересах и доказать, что вы являетесь командным игроком. Интервьюеры ищут претендентов, которые могут доказать, что они имеют страсть к личным финансам, а также сильные навыки межличностного общения и желание помочь людям добиться успеха.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Общие вопросы интервью для персональных банкиров